Новые инструменты и форматы для финансового просвещения граждан искали участники сессии ПМЭФ-2025 «Роль креативных индустрий в формировании финансовой культуры». Они предложили использовать креативный контент для того, чтобы привлечь внимание граждан к вопросам финансовой грамотности и финансовой культуры.
Заместитель Министра финансов Павел Кадочников представил результаты опроса проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф», проекта «Финансы Mail» и Росконгресса о том, как фильмы и сериалы влияют на финансовое поведение россиян.
Больше половины опрошенных хотят смотреть современное российское кино, которое формирует правильные ценности и поведенческие установки, в том числе и в управлении личными и семейными финансами.
Замминистра отметил, что по данным опроса, креативный контент мотивировал людей изменить свое финансовое поведение или принять важные финансовые решения.И призвал обратить особое внимание на креативные продукты для взрослых, экономически активных граждан, найти формы показать им примеры финансово грамотного поведения, а также отметил необходимость особого внимания и заботы о людях старшего возраста, которых нужно уберечь от мошенников.
Полную запись трансляции сессии можно посмотреть по ссылке: https://roscongress.org/sessions/spief-2025-delovaya-programma-rol-kreativnykh-industriy-v-formirovanii-finansovoy-kultury/translation/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fweb.telegram.org%2F
Источник: официальная страница ВК Минфина России
Другие новости